воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Моя большая и надеюсь взаимная любовь

Я никогда не была фанатом России, могу сказать больше- я ее никогда особо не любила. Может это и не правильно, ведь должен же в человеке быть хоть какой-то дух патриотизма! Но так вышло, что эта история не про меня.  Меня никогда не прельщала эта страна, со всеми вытекающими... У меня всегда было ощущение, что просто эта страна не моя, что в ней нет никакой народной идеи, что я никогда не смогу найти свое место здесь.. Но потом я переехала в Питер.. И поняла, что влюбилась.. Влюбилась без поворотно и окончательно, как сказали бы в каком-нибудь романтичном фильме. Это была любовь с первого взгляда. И это не просто любовь к городу, его архитектуре, развитой инфраструктуре и обилию магазинов, кафе и прочего( чего не достает в городах из периферии)- это абсолютно другое чувство! Питер обладает намного большим, чем все перечисленное- у него есть душа. Он несет в себе определенную атмосферу, у него меняется настроение, как у любого живого существа, и он заражает этим настроением людей. В этом городе не возможно просто жить, существовать, - его необходимо чувствовать, быть с ним на одном волне и тогда он открывает для тебя невероятные вещи, показывает удивительные места и дарит незабываемые события и неожиданные встречи! Он живой.
И я уверенна, что эта любовь не пройдет никогда.. И где бы я ни оказалась через 5, 10, 15 лет- я всего буду помнить его и вспоминать то прекрасное, что он привнес в мою жизнь..Уверенна, что найдутся еще миллионы неравнодушных к этому городу людей, понимающих о чем я говорю.. Хотя нет, не понимающих, а чувствующих..

Комментариев нет:

Отправить комментарий