понедельник, 2 июня 2014 г.

А сейчас- спойлер!






Привет. На долгое (для себя) время я ушла в подполье. Меня не было не слышно, ни видно. И сегодня я решила поделиться причиной случившегося. 

Есть такой термин "творческий кризис". Если честно, то я уже давно забыла как это и, наверно,  давно уверовала, что если правильно себя мотивировать и заниматься любимым делом, постоянно открывать что-то новое, черпав в этом вдохновение, то и творческого кризиса, как такового, не случится. Да и с чего вдруг ему становится твоим спутником, когда вокруг мол так много всего интересного, жизнь кипит, всегда что-то происходит, всегда.  Видимо, я была не права. 
Есть еще один фактор, влияющий на творчество. И это- страх. После трех недель, проведенных в неравной схватке с собственным страхом, по сколько пожалеть себя любят многие ( и я оказалась в их числе), я все же одержала над ним победу. Над страхом создавать что-то. Что-то новое. Дальше. 
Почему именно сейчас? И чем эти три недели отличаются от другого множества недель, проведенных за письменным столом с красками в руках?
Вот сейчас будет спойлер. Открою карты. Этим летом я решила организовать свою первую выставку иллюстраций. Да, да, именно так. И вместо того, чтобы дрожать от страха поражения перед обещаниями, дарованными самой себе, я решила поделиться этим с вами. Отныне, на протяжении всей подготовки, я буду делиться с вами всеми этапами работы над выставкой. От выбора темы, до выбора лучшего места для выставки в Питере. Возможно это поможет кому-то в последствии создать свою выставку, кто не может найти времени, сил или же просто не знает за что взяться.
Пока не буду раскрывать ни тему выставки, ни место, ни точное время. Надеюсь, впереди нас ждет нечто интересное.

Поехали.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий