четверг, 26 июня 2014 г.

Кто рано встает, тот идет завтракать в «Ткачи».











В мае этого года стартовали лекции для неравнодушных к творчеству- CreativeMorning Saint Petersburg. Так что тем, кто любит хорошенько поспать, включая меня, придется туго.  Но я лично готова пожертвовать сном ради завтрака в кругу интересных, креативных людей, повествующих о дизайне!
Итак, завтра, 26 июня, пройдет долгожданная лекция Вадима Ильина, которая станет одной из серии на тему «Minimal». И как вы уже догадались речь пойдет о невероятном, воспетом лично мной уже не однократно, минимализме. 
Местом встречи объявлено креативное пространство «Ткачи». Время- 8:30 утра. Так что просыпаемся на рассвете, как зомби надвигаемся на Обводный канал в обнимку с подушками, а кофе зальем в себя на месте. 




Что необычайно радует, так это свободный вход. Но необходимо зарегистрироваться по ссылке http://creativemornings.com/talks/vadim-ilyin. Места еще есть!

До встречи завтра! И быстро всем спать!)

P.S. Меня очень давно не было видно на горизонте. Каюсь. И помниться мне, что я задолжала вам книжку. Итак, читаем, вдохновляемся и творим!
По ссылке вас ждет Марк Леви  и его «Гениальность на заказ». http://webfile.ru/a4123e0e5c26203693893c3d8780d14a

Комментариев нет:

Отправить комментарий